Как не прогадать с выбором CRM-системы: практические советы

Как не прогадать с выбором CRM-системы: практические советы

image

CRM-система для многих современных компаний сегодня уже не является экзотикой, а становится насущной необходимостью. В условиях жесткой конкуренции информация становится основным орудием достижения успеха. И именно внедрение СРМ дает это орудие в руки как руководителей компании, так и простых сотрудников. Как же выбрать систему, которая наилучшим образом подойдет вашей компании?

 

Несколько практически советов

 

  • Выбирая ту или иную систему управления бизнес-процессами, не гонитесь только за громкими или популярными брендами. В первую очередь, необходимо оценивать те функции CRM-системы, которые она выполняет и которые могут быть вам необходимы. Кроме того, учитывайте то, насколько система удобна в работе. От этого во многом будет зависеть, насколько эффективно она будет эксплуатироваться вашими сотрудниками;
  • Конечно, не стоит забывать и о бюджете, который вы можете себе позволить. В условиях ограниченности финансовых средств стоит обратить внимание на отечественных производителей, многие из которых имеют хорошую репутацию и заслуженную популярность на российском рынке;
  • Эффективность работы CRM-системы во многом определяется тем, насколько хорошо она будет подстроена именно под нужды и особенности вашей компании. Одна и та же CRM-система для бизнеса может внедряться разными компаниями. Попробуйте устроить тендер среди них. Для этого достаточно сделать запросы в выбранный список компаний с описанием своих задач и ожиданий от внедрения системы. Уже по ответам компаний вы сможете судить о том, с кем из них стоит сотрудничать, а с кем лучше расстаться уже на этапе отбора;
  • Обязательно изучите информацию о потенциальных поставщиках CRM-системы. Обратите внимание на отзывы, особенно те, что оставлены клиентами с контактами. Возможно, стоит позвонить нескольким довольным клиентам компании-поставщика и узнать более детально об их опыте работы с ней;
  • Очень важно, чтобы компания-поставщик системы не только мог установить ее, но и провести обучение ваших сотрудников. Работа в CRM-системе требует определенных знаний и навыков, которые не возьмутся из ниоткуда.

 

Надеемся, данные нехитрые советы помогут вам выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Единая Деловая Среда

Комплексный продукт. Решает все интернет-потребности Вашего бизнеса. У нас Вы получите Всё!
CRM, Сайт и Вывод в ТОП 10!

CRM-Система

Решение для организации продаж и взаимоотношений с клиентами Вашей компании. Задачи, Звонки, Встречи, Корпоративный чат.

  • Продукты
  • Новости
  • Вопросы

Центр поддержки предпринимательства окажет содействие проекту Fifer.Ru.

10 апреля 2016 года Центром поддержки предпринимательства Тульской области принято решение…

Изменения в тарифах проекта Файфер

С 10 апреля 2016 года утверждены новые тарифы на услуги проекта Fifer.Ru.

Нужна ли Fifer-CRM?

Посмотрите на рабочие столы ваших сотрудников. Наверняка, вы увидите, что многие из них завалены…

Восемь золотых правил успешного бизнесмена

Везение в бизнесе – это много, но чтобы стать достойным и получать значимый эффект от ведения…

Выстраивание партнерских отношений и сетей: как лучше это сделать

Крупные производители имеют не один канал сбыта: дистрибьюторские сети, каналы розничных продаж,…

Как производится оплата в системе?

Оплату Вы можете производить любым удобным для Вас способом в том числе и безналичными платежами,…

Сколько я буду экономить если сделаю сайт на конструкторе?

Экономия обычно достигает полной стоимости создания полноценного отдельного сайта.

Что такое конструктор сайтов?

Конструктор сайтов Fifer.Ru - это созданный на базе централизованного ядра механизм создания…

Можно ли менять оформление сайта на конструкторе?

Оформление сайта менять можно, причем абсолютно БЕСПЛАТНО и неограниченное количество раз!