Виды современных CRM-систем

image

Технологии управления бизнесом пользуются популярностью уже не первый год. Поначалу они использовались для автоматизации отдельных аспектов деятельности компании, но постепенно приобретали более универсальный и многофункциональный характер. Современная CRM-система для бизнеса позволяет автоматизировать практически любое направление в деятельности компании. Однако, несмотря на их многообразие, можно выделить несколько основных видов.

 

Классификация CRM-систем

 

  1. Оперативная CRM-система используется для автоматизации процессов, происходящих на уровне исполнителей и руководителей низшего и среднего звена. Как правило, они «заточены» под конкретные направления деятельности компании, например, под работу отдела продаж, маркетинга, поддержки клиентов и т. п. Именно к данному виду в основном относятся CRM-системы на русском рынке;
  2. Аналитические CRM-системы, рассчитанные на внедрение для автоматизации управленческих процессов высшего уровня. Внедрение СРМ подобного типа значительно облегчает работу руководителей высшего звена, а также сотрудников, занимающихся стратегическим планированием развития компании. Подобные системы позволяют работать с большими массивами данных, проводить статистический анализ, выявлять закономерности и тенденции, влияющие не только на развитие конкретной компании, но и рынка в целом;
  3. Коллаборационная CRM-система создана для автоматизации и синхронизации всех каналов взаимодействия с клиентами (например, информации, идущей через электронную почту, сайт, телефон и т. д.). В первую очередь, она необходима для повышения эффективности работы отделов продаж и поддержки клиентов. Рассчитана, как и оперативная система, на сотрудников низшего и среднего звена.

 

Помимо трех основных указанных выше видов CRM-систем, выделяют также Sales Intelligence CRM и CRM для управления кампаниями.

 

Уже из названия следует, что Sales Intelligence CRM разработаны специально для отделов продаж и полностью «заточены» под их нужды. Такие системы позволяют анализировать возможности разного рода продаж, например, перекрестных, а также автоматически собирают самые разные данные о клиентах, дают возможность сравнивать их между собой, формировать целевые группы и т. п.

 

СRM для управления кампаниями позволяют поддерживать связь с клиентами посредством привлечения различных каналов передачи информации, например, посредством электронной рассылки, SMS-напоминаний и т. п.

Единая Деловая Среда

Комплексный продукт. Решает все интернет-потребности Вашего бизнеса. У нас Вы получите Всё!
CRM, Сайт и Вывод в ТОП 10!

CRM-Система

Решение для организации продаж и взаимоотношений с клиентами Вашей компании. Задачи, Звонки, Встречи, Корпоративный чат.

  • Продукты
  • Новости
  • Вопросы

Центр поддержки предпринимательства окажет содействие проекту Fifer.Ru.

10 апреля 2016 года Центром поддержки предпринимательства Тульской области принято решение…

Изменения в тарифах проекта Файфер

С 10 апреля 2016 года утверждены новые тарифы на услуги проекта Fifer.Ru.

Нужна ли Fifer-CRM?

Посмотрите на рабочие столы ваших сотрудников. Наверняка, вы увидите, что многие из них завалены…

Восемь золотых правил успешного бизнесмена

Везение в бизнесе – это много, но чтобы стать достойным и получать значимый эффект от ведения…

Выстраивание партнерских отношений и сетей: как лучше это сделать

Крупные производители имеют не один канал сбыта: дистрибьюторские сети, каналы розничных продаж,…

Что такое конструктор сайтов?

Конструктор сайтов Fifer.Ru - это созданный на базе централизованного ядра механизм создания…

Можно ли менять оформление сайта на конструкторе?

Оформление сайта менять можно, причем абсолютно БЕСПЛАТНО и неограниченное количество раз!

Как производится оплата в системе?

Оплату Вы можете производить любым удобным для Вас способом в том числе и безналичными платежами,…

Сколько я буду экономить если сделаю сайт на конструкторе?

Экономия обычно достигает полной стоимости создания полноценного отдельного сайта.